Магазин KinderWood всегда идет навстречу клиенту, старается войти в положение и найти оптимальное решение в спорном вопросе.

1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

Обмен 

Обмне или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • собранной мебели (комоды, кроватки и прочее, так как демонтаж, разборка изделия без повреждений не возможна). 

Прочие положения

*Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару. Собранная мебель возврату не подлежит, так как демонтаж мебели без повреждения элементов не возможен.

*Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу. 

*Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.

*В случае обмена или возврата крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, качалки,  кроватки,  автокресла и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера. При этом, покупатель за свой счет должен доставить товар в магазин, адрес которого указан в контактах.

2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

*Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

*В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. 

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

@KinderWood.kz
Следите за всеми нашими новинками и новостями
Добавлено в корзину